Гарантия и возврат
Мы уверены в качестве продукции которую продаем и поэтому вся мебель, реализуемая интернет-магазином Roommebel обеспечивается обязательной гарантией. Сохраняйте гарантийный талон и документы на приобретенную мебель в течение всего гарантийного срока. Это позволит Вам максимально оперативно получить гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефекта.
Сроки гарантийного обслуживания указываются производителем в паспорте изделия и регулируются действующими нормами ГОСТа 19917-93 от 12 месяцев до 8 лет.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г.
В случае возврата или обмена товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
Возврат не возможен в следующих случаях:
- отсутствует оригинальная упаковка;
- изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
- изделие имеет следы эксплуатации.
Важно! Согласно нормам статьи 18 ЗоЗПП собранная мебель не подлежит замене или возврату в магазин. Но предусматриваются исключение: Вернуть мебель без упаковки уже после сборки можно только при выявлении производственного брака, обнаруженного в момент сборки или монтажа.
Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
В случае брака по вине фабрики или магазина Вам заменят бракованную или недостающую деталь бесплатно в срок от 5 до 30 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- дефект является производственным браком;
- внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом;
- недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
- дефект подтвержден при осмотре;
- дефект или брак обнаружен в течение гарантийного срока;
- покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов.
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара и получить возврат денежных средств;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
При обнаружении брака стоимость доставки также подлежит возврату, либо, может быть предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену. К возврату не принимаются товары, дефект которых является следствием неправильной эксплуатации.
Важно! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является дефектом товара или браком.
1. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:
- Прислать заявление в произвольной форме на e-mail: brak@roommebel.ru с описанием дефекта. Приложить к письму фотографии дефекта, фотографии ярлыков с упаковки. При обнаружении недокомплекта указать номер недостающей детали по паспорту (схема сборки).
2. Товарный вид
При обмене и возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены:
- оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки);
- товарный вид;
- комплектация. При возврате или обмене товара ненадлежащего качества должна быть сохранена комплектация;
- документ подтверждающий покупку в магазине Roommebel.ru
3. Способы обмена и возврата товара:
- В пункте выдачи товаров Roommebel.ru
Обмен/возврат производится в пункте выдачи товаров Roommebel.ru по адресу Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 43, по будням, с 11:00 до 18:00. - Заказ бесплатного выезда курьера
Доступен только для обмена и возврата товара ненадлежащего качества. Данный способ обмена и возврата доступен для жителей Санкт-Петербурга.
4. Способы возврата денежных средств:
Возврат средств возможен только тем способом, которым был осуществлен платеж.
- Банковский счет.
Возврат осуществляется без личного присутствия клиента, если заказ оплачен картой или банковским переводом при оформлении. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата. - Банковская карта.
При возврате денежных средств на банковскую карту - возврат осуществляется только на банковскую карту лица, сделавшего заказ. - Наличные средства.
Возврат наличными возможен, если была произведена оплата товара наличными курьеру, либо в пункте самовывоза (только для Санкт-Петербурга и Лен. области).
Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак, либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин Roommebel.ru по телефону +7 (812) 981-27-58. с 11.00 до 18.00
Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 981-27-58. или написать нам письмо на почту: info@roommebel.ru