Roommebel гарантирует качество товаров, приобретенных в нашем магазине
Гарантия производителя
Мы уверены в качестве продукции которую продаем и поэтому вся мебель, реализуемая интернет-магазином Roommebel обеспечивается обязательной гарантией. Сохраняйте гарантийный талон и документы на приобретенную мебель в течение всего гарантийного срока. Это позволит Вам максимально оперативно получить гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефекта.
Сроки гарантийного обслуживания указываются производителем в паспорте изделия и регулируются действующими нормами ГОСТа 19917-93 от 12 месяцев до 8 лет.
Возврат и замена товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г.
В случае возврата или обмена товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
Возврат не возможен в следующих случаях:
отсутствует оригинальная упаковка;
изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
изделие имеет следы эксплуатации.
Важно! Согласно нормам статьи 18 ЗоЗПП собранная мебель не подлежит замене или возврату в магазин. Но предусматриваются исключение: Вернуть мебель без упаковки уже после сборки можно только при выявлении производственного брака, обнаруженного в момент сборки или монтажа.
Возврат и замена товара ненадлежащего качества
Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
В случае брака по вине фабрики или магазина Вам заменят бракованную или недостающую деталь бесплатно в срок от 5 до 30 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
дефект является производственным браком;
внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом;
недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
дефект подтвержден при осмотре;
дефект или брак обнаружен в течение гарантийного срока;
покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов.
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
отказаться от товара и получить возврат денежных средств;
потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
При обнаружении брака стоимость доставки также подлежит возврату, либо, может быть предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену. К возврату не принимаются товары, дефект которых является следствием неправильной эксплуатации.
Важно! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является дефектом товара или браком.
Порядок возврата и обмена товара
1. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:
Прислать заявление в произвольной форме на e-mail: brak@roommebel.ru с описанием дефекта. Приложить к письму фотографии дефекта, фотографии ярлыков с упаковки. При обнаружении недокомплекта указать номер недостающей детали по паспорту (схема сборки).
2. Товарный вид
При обмене и возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены:
оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки);
товарный вид;
комплектация. При возврате или обмене товара ненадлежащего качества должна быть сохранена комплектация;
документ подтверждающий покупку в магазине Roommebel.ru
3. Способы обмена и возврата товара:
В пункте выдачи товаров Roommebel.ru Обмен/возврат производится в пункте выдачи товаров Roommebel.ru по адресу Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 43, по будням, с 11:00 до 18:00.
Заказ бесплатного выезда курьера Доступен только для обмена и возврата товара ненадлежащего качества. Данный способ обмена и возврата доступен для жителей Санкт-Петербурга.
4. Способы возврата денежных средств:
Возврат средств возможен только тем способом, которым был осуществлен платеж.
Банковский счет. Возврат осуществляется без личного присутствия клиента, если заказ оплачен картой или банковским переводом при оформлении. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата.
Банковская карта. При возврате денежных средств на банковскую карту - возврат осуществляется только на банковскую карту лица, сделавшего заказ.
Наличные средства. Возврат наличными возможен, если была произведена оплата товара наличными курьеру, либо в пункте самовывоза (только для Санкт-Петербурга и Лен. области).
Контроль качества
Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак, либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин Roommebel.ru по телефону +7 (812) 981-27-58. с 11.00 до 18.00
Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 981-27-58. или написать нам письмо на почту: info@roommebel.ru
Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь на платной основе.