Главная/Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Roommebel гарантирует качество товаров, приобретенных в нашем магазине
Гарантия производителя

Мы уверены в качестве продукции которую продаем и поэтому вся мебель, реализуемая интернет-магазином Roommebel обеспечивается обязательной гарантией. Сохраняйте гарантийный талон и документы на приобретенную мебель в течение всего гарантийного срока. Это позволит Вам максимально оперативно получить гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефекта.

Сроки гарантийного обслуживания указываются производителем в паспорте изделия и регулируются действующими нормами ГОСТа 19917-93 от 12 месяцев до 8 лет.

Возврат и замена товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г.

В случае возврата или обмена товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Возврат не возможен в следующих случаях:

  • отсутствует оригинальная упаковка;
  • изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
  • изделие имеет следы эксплуатации.

Важно! Согласно нормам статьи 18 ЗоЗПП собранная мебель не подлежит замене или возврату в магазин. Но предусматриваются исключение: Вернуть мебель без упаковки уже после сборки можно только при выявлении производственного брака, обнаруженного в момент сборки или монтажа.

Возврат и замена товара ненадлежащего качества

Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

В случае брака по вине фабрики или магазина Вам заменят бракованную или недостающую деталь бесплатно в срок от 5 до 30 дней, в зависимости от наличия товара на складе.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом;
  • недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • дефект подтвержден при осмотре;
  • дефект или брак обнаружен в течение гарантийного срока;
  • покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов.

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара и получить возврат денежных средств;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

При обнаружении брака стоимость доставки также подлежит возврату, либо, может быть предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену. К возврату не принимаются товары, дефект которых является следствием неправильной эксплуатации.

Важно! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является дефектом товара или браком.

Порядок возврата и обмена товара

1. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:

  • Прислать заявление в произвольной форме на e-mail: brak@roommebel.ru с описанием дефекта. Приложить к письму фотографии дефекта, фотографии ярлыков с упаковки. При обнаружении недокомплекта указать номер недостающей детали по паспорту (схема сборки).

2. Товарный вид

При обмене и возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены:

  • оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки);
  • товарный вид;
  • комплектация. При возврате или обмене товара ненадлежащего качества должна быть сохранена комплектация;
  • документ подтверждающий покупку в магазине Roommebel.ru

3. Способы обмена и возврата товара:

  • В пункте выдачи товаров Roommebel.ru
    Обмен/возврат производится в пункте выдачи товаров Roommebel.ru по адресу Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 43, по будням, с 11:00 до 18:00.
  • Заказ бесплатного выезда курьера
    Доступен только для обмена и возврата товара ненадлежащего качества. Данный способ обмена и возврата доступен для жителей Санкт-Петербурга.

4. Способы возврата денежных средств:

Возврат средств возможен только тем способом, которым был осуществлен платеж.

  • Банковский счет.
    Возврат осуществляется без личного присутствия клиента, если заказ оплачен картой или банковским переводом при оформлении. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата.
  • Банковская карта.
    При возврате денежных средств на банковскую карту - возврат осуществляется только на банковскую карту лица, сделавшего заказ.
  • Наличные средства.
    Возврат наличными возможен, если была произведена оплата товара наличными курьеру, либо в пункте самовывоза (только для Санкт-Петербурга и Лен. области).
Контроль качества

Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак, либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин Roommebel.ru по телефону +7 (812) 981-27-58. с 11.00 до 18.00

Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 981-27-58. или написать нам письмо на почту: info@roommebel.ru

Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь на платной основе.
Не нашли интересующую вас мебель?
Оставить заявку